Контур проводит конкурс для журналистов и блогеров

8 октября 2020

Представители федеральных и региональных СМИ, онлайн-изданий, журналисты-фрилансеры и блогеры приглашаются к участию в конкурсе «ЭДО: практика применения». Заявки принимаются до 31 января 2021 года.

Тема конкурса — переход организаций на электронный документооборот (ЭДО). Авторы могут рассказать историю из практики реальной организации или региона, сделать обзор рынка ЭДО, создать полезный обучающий материал и т.д. В выборе жанра нет ограничений.

На конкурс принимаются журналистские материалы по номинациям:

  • печатные издания;
  • телевидение;
  • интернет-СМИ;
  • радио;
  • социальные медиа.

Все работы на конкурс должны быть опубликованы в период с 14 сентября 2020 года по 21 января 2021 года. Каждый автор может отправить до трех материалов.

Жюри оценит, как содержательно и глубоко раскрыта тема конкурса, учтет логику построения текста и стиль написания. В состав жюри входят эксперты в сфере ЭДО и журналистики.

Призовой фонд конкурса составляет 125 00 рублей. Победитель в каждой из шести номинаций получит 25 000 рублей. Итоги конкурса будут подведены 1 марта 2021 года.

Прочитать подробные условия участия и подать заявку можно на сайте конкурса «ЭДО: практика применения».


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.