До отправки ЕФС‑1 Экстерн проверит, подключена ли организация к приемному комплексу СФР

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

Если организация не отправляла ЗПЭД, то на отчет ЕФС-1 ей придет отказ по форме «УОПП: [07010408] [Страхователь не подключен к ЭДО]». Избежать этого позволяет новая проверка в Экстерне. Перед отправкой отчета ЕФС-1 сервис убедится, что организация подключена к приемному комплексу СФР.  

Заявление не отправляли или его не приняли

Если Экстерн не найдет для организации успешно принятых ранее отчетов СЗВ-ТД, ЕФС-1 и формы ЗПЭД, то покажет предупреждение. В этом случае нужно проверить, отправлялся ЗПЭД для этой организации или нет и было ли заявление принято.  

Регномер не подключен к ЭДО СФР 

Если Экстерн обнаружит, что регистрационный номер организации в подготовленном отчете не совпадает с регистрационным номером в успешно принятых ранее отчетах СЗВ-ТД, ЕФС-1 или форме ЗПЭД, то также покажет предупреждение. В этой ситуации надо проверить реквизиты и убедиться, что ЗПЭД действительно приняли. Вы сможете сразу по ссылке перейти в форму заявления.

*Если ранее вы подключались к приемному комплексу ПФР и сдавали СЗВ-ТД из Экстерна, отправлять ЗПЭД не нужно.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/43477-ekstern_proverit_podklyuchenie_organizacii_k_priemnomu_kompleksu_sfr


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.

28 апреля

Автотребование — требование на декларацию по НДС (КНД 1165050), которое приходит двумя файлами — в формате xml и pdf. В Экстерне вы можете ответить как на xml-файл, так и на pdf, но в первом случае данные в ответе заполнятся автоматически.