Virgin Connect отправляет клиентам закрывающие документы в электронном виде

20 июля 2017

Компания решила перейти на электронный документооборот (ЭДО), чтобы:

  • снизить затраты: отправка электронных документов минимум в пять раз дешевле, чем бумажных;
  • повысить уровень сервиса для клиентов: они получают их на рабочем месте через несколько минут после отправки, им не нужно платить за отправку подписанных экземпляров.

Оператором ЭДО Virgin Connect выбрала СКБ Контур. У его сервиса электронного документооборота Контур.Диадок есть типовой модуль для 1С — именно ее использует Virgin Connect. Модуль позволяет интегрировать системы, это дает сразу несколько преимуществ сотрудникам компании:

  • они работают в привычном интерфейсе 1С;
  • им не нужно переходить из одной программы в другую, в модуле они работают и с электронными документами, и с документами 1С;
  • данные из Диадока попадают в 1С в несколько кликов мышкой.

В ящике Диадока есть возможность создавать подразделения. Virgin Connect воспользовалась этой функциональностью: филиалам и другим структурным единицам компании соответствуют своди подразделения, документы которых доступных только их сотрудникам. Головной организации доступны все подразделения.

Сейчас Virgin Connect подключает к ЭДО своих клиентов. Часть из них уже получают закрывающие документы от компании в электронном виде.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.